... Тёмные силы сильны как никогда; и речи не идет о том, чтобы одолеть их - суметь бы защититься. Легенды Земли рассказывают о Затерянном в песках таинственном городе, месте с абсолютной защитой. Абсолютной еще и потому, что Город сам решает, перед кем отворять свои двери. Сможет ли Берилл стать его Хранителем?
... Грядет совсем иная эпоха.

Власть Хаоса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Власть Хаоса » Информация » Магия в игровом мире.


Магия в игровом мире.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"Что такое магия, понятно всем. Это когда говоришь - и оно случается.
Нет, как-то ненаучно вышло.
"Заклинание - вербализованная модуляция унитарного магического воздействия, подкрепленная спорадически сознательным, а иногда эмерджентным имульсом психофизического характера."
Сейчас попробуем объяснить. "Вербализованный" - значит "словами", "модуляции" - это... ну... то сильнее, то слабее.
Ладно, все равно слово "эмерджентный" авторы даже руками показать не смогут. Вернемся к первому определению. Из него следует, что достаточно что-то произнести, и что-то случится. В такой, наиболее общей форме определение верно абсолютно: что бы вы не произнесли, где-нибудь что-нибудь случится.
Если же вы хотите, чтобы произошло не что-то где-то, а что надо и здесь, придется подбирать выражения. Точнее, заклинания."

(с) скажем спасибо несравненному Порри Гаттеру за краткое введение в мир магии.

Раздел будет пополнятся, и его полезно иногда проглядывать всем без исключения жителям этого мира.

0

2

1. Порталы.

Помимо постоянных порталов (таких, как, например, у Лордов в Замках), построенных на магических источниках силы, существуют порталы временные.

Они представляют собой тонкую серебряную пятиугольную пластину с рунической вязью, нанесенной спиралью - от краев к центру пластины. В центр пластины впаян камень. Создавать подобный объект умеют специально обученные маги, и услуги их недешево обходятся - особенно, с учетом стоимости исходного материала).

Этот портал одноразовый - после использования камень тускнеет, серебро плавится. Использование подобного артефакта не лишено риска - во-первых, велика вероятность погрешности заданных координат перемещения (погрешность - пять-шесть километров от заданной точки), во-вторых, этот телепорт способен перенести максимум пять человек (или двоих всадников), но чем больше людей жаждут воспользоваться телепортом, тем вероятнее погрешность.

0


Вы здесь » Власть Хаоса » Информация » Магия в игровом мире.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC