... Тёмные силы сильны как никогда; и речи не идет о том, чтобы одолеть их - суметь бы защититься. Легенды Земли рассказывают о Затерянном в песках таинственном городе, месте с абсолютной защитой. Абсолютной еще и потому, что Город сам решает, перед кем отворять свои двери. Сможет ли Берилл стать его Хранителем?
... Грядет совсем иная эпоха.

Власть Хаоса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Власть Хаоса » Информация » Заветное FAQ по миру.


Заветное FAQ по миру.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

По мере развития мира и Игры, могут возникать разные вопросы игрового и, возможно, персонального характера. Задавать их можно как администраторам лично, так и в специальной теме "вопросов и предложений".

Данная же тема - итоговая. Вся додуманная в ходе дискуссий или еще каких "магических осенений" информация, призванная помочь игрокам сориентироваться и не потеряться в Игре, будет собрана здесь.

0

2

Факт Первый.
Мы играем события глубокого прошлого. Еще не было ни Темного Королевства, ни Галаксии.
Тип игры - эпизодический. Рейтинг - 18+.

Уровень развития мира, если проводить параллель с нашим - век семнадцатый. С поправкой на наличие магии, которая дает людям некоторый комфорт и, в свою очередь, своим существованием лишает некоторых изобретательско-исследовательских порывов. Например, электричество вне магии появится еще не скоро,  пороха и огнестрельного оружия - нет и не предвидится.

Форум располагает информацией о:
- религиях, распространенных в игровых локациях (Юг, Север, Запад, Восток планеты Земли);
- денежной системе с примерными расценками на товары;
- магии - более подробно;
- об оружии;
- гильдиях, их символике;
- праздниках;
- музыкальных инструментах;
- классах и правилах сражений;

Форум также содержит пополняемый бестиарий.
Однако эти разделы доступны только игрокам и для первого вступления в Игру (создания персонажа и анкеты) к ознакомлению не требуются.


Факт Второй.
Один из самых животрепещущих вопросов: "пачиму у вас фсе так плёхо" и "как вы посмели сделать светлую Банни такой, ведь в анимэ!..."?..

Во-первых, не всё. И в силах игроков что-то изменить.
Во-вторых, одним только анимэ вселенная Sailor Moon не исчерпывается, есть еще манга (достаточно суровая) и лив-экшн. Как раз в лив-экшене Усаги нельзя однозначно назвать оплотом добра и справедливости - лишившись Эндимиона, девушка воплощение за воплощением стирала с лица планеты все живое.
И, в-третьих, безусловно, каждый волен выбирать себе сам ту дорогу, которая ему нравится - и эта дорога необязательно должна вести именно в мир, где сейчас властвует Хаос.


Факт Третий.
Знают ли иннер-сенши и воины внешнего Круга о том, что именно случилось с их Принцессой Серенити?..

Нет, подробности происшедшего им неизвестны. Все сенши поняли, что дела с Принцессой неладны, но как Хаос зло, захватившее Серенити, идентифицируют разве что Аутеры (работа у них такая), и, может быть, Марс - краешком сознания, но уверенности в том, кто именно их Враг, у нее нет.


Факт Четвёртый.
Знали ли сенши об отношениях их Принцессы и Эндимиона?

Аутеры не знали. Иннеры - знали и помалкивали, потому что в подробности их все равно не посвящали, а во Дворце Луны ни сами девочки, ни Эндимион особо частыми гостями не были - у всех у них хватало забот и на собственных планетах. Следовательно, о том, что у Эндимиона есть невеста - Берилл, не знал никто из сенши. Лорды - те знали. Но тоже помалкивали.


Факт Пятый.
Сколько примерно прошло времени с момента знакомства девочек и лордов? Со времени их первой встречи.

Они познакомились почти сразу, как познакомились Эндимион и Серенити - их представляли друг другу при Лунном Дворце, но представляли мельком - то есть близких отношений, наверное, ни у кого из них и не было (хотя это каждый может и сам для себя решить). Вероятно, они знакомы год-полтора, но встречались максимум раза три-четыре. И всегда - только у Серенити.


Факт Шестой.
Сколько времени прошло с момента обращение Серенити в темную и ее свадьбы с Эндимионом? И присутствовали ли принцессы на свадьбе?

С момента обращения Серенити в Темную прошел максимум месяц. Соответственно, предупреждая возможные вопросы: сами иннер-сенши находятся у лордов не десять дней (из расчета: 30 дней до свадьбы, сейчас - осталось двадцать по текущему календарю), а чуть больше - примерно дней на семь.

Серенити призвала к себе Эндимиона сразу же, как впустила в себя Хаос, и, вероятно, тут же была сыграна свадьба. На ней присутствовали только Лорды и плененные аутеры (за исключением запертой у Врат Плутон). Принцессы внутреннего круга планет, как раз накануне поставленные перед фактом собственной грядущей свадьбы и вытекающей из нее коронации, в это время паковали чемоданы у себя во Дворцах, готовясь отбыть на Землю к назначенным женихам (разумеется, "готовились" они каждый по-своему - кто тихо и покорно, а кто отчаянно брыкаясь).


Факт Седьмой.
Сколько времени прошло с того момента, когда было объявлено о свадьбах принцесс и лордов? Им дан месяц на то, что бы полюбить друг друга - то есть решение было принято месяц назад? Или раньше?

Сейчас у них "20 дней до коронации и свадеб", значит, от отпущенного Серенити месяца прошло лишь 10 дней. До этого - еще неделька на осмысливание ситуации, стремительные сборы и доставку в замки Лордом. То есть, у Лордов они где-то дней 15 и где-то дней 17 в курсе того, зачем это происходит (свадьба, воцарение Лордов на их планетах).


Факт Восьмой.
Чем руководствовались Королева и Король, распределяя невест-сенши по женихам? И они ли вообще это делали?..

Самих сенши точно никто не спрашивал. Между Лордами распределяли все-таки не столько Принцесс, сколько планеты. Вероятно, Король и сами Лорды изучали положение дел Лунного Альянса и пришли к выводу, что наиболее выгодным и правильным будет именно такое решение: Венера - Кунсайту, Меркурий - Зойсайту, Юпитер - Нефриту, Марс - Джедайту.
Не исключено, конечно, что кто-то из Лордов счел уместным проявить инициативу в выборе именно невесты - это вольны думать сами игроки.


Факт Девятый.
Знают ли Королева, Король и Лорды о власти Хаоса над ними?

Разумеется, нет. Вряд ли кто-то из этих персонажей смирился бы с мыслью, что всеми их поступками руководит какая-то иная сила и что они сами себе не хозяева. Король с Королевой, как те, в ком Хаос наиболее силен, не способны даже смириться с предположением о его присутствии.  Лорды безраздельно преданы Эндимиону, так что, по сути, просто последовали за ним - воздействие Хаоса скорее распространяется на их способности, многократно усилив магию каждого из Лордов. Опять же, если в себе, в Короле и, возможно, друг в друге Лорды не сомневаются, то, по желанию, могут предположить, что юная Королева слишком кардинально изменилась. Впрочем, темная энергия блокирует такие мысли – при более глубоком самоанализе Лордам будет очень нехорошо физически - тошнота, головная боль.
Пожалуй, единственные, кто точно знают о власти Хаоса, эта затерявшиеся где-то в лунных кратерах кошки и Королева Селена.


Факт Десятый.
Лорды издеваются над пленниками, потому что они склонные к садизму злобные приспешники Хаоса?

По сути, все Лорды хорошо обращаются со своими “трофеями”. А Хаосе они не знают, а потому и истинная причина появления старсов для бывших генералов абсолютно другая. Когда пленников раздавали Лордом, их появление объяснялось следующим образом:
- это пришельцы из другой солнечной системы, которые прознали о попытке переворота и попытались воспользоваться моментом, чтобы убить Короля Эндимиона, внести смуту и получить власть над всем Лунным Альянсом.
Так что для Лордов пришельцу с далёкой Системы Кинмоку – самоуверенные чужаки, посягнувшие на власть и жизнь Короля, которому все четверо безмерно преданы.


Факт Одиннадцатый.
Юмы.

Разновидность демонов этого мира. Они отличные слуги и первоклассные воины, как телохранители, так и те, которые идут в расход. Считается, что юмам чужды все человеческие чувства, что делает их опасными и безжалостными противниками. Впрочем, как позже стало известно, это мнение достаточно поверхностно – среди этих темных слуг не редко встречаются демоны настолько разумные, что у них присутствует не только воля, но и собственная Личность. Такие экземпляры считаются особенно ценными.
В мирное время юм не просто не видно - ходят слухи, что эти демоны отправляются в какой-то другой мир, откуда призвать их стоит не малых усилий. Зато стоит на Земле развязаться крупной войне или появиться всплеску темной энергии, эти существа сами пробираются в этот мир. Впрочем, они обычно не бродят дикими демонами, а находят людей, источающих тьму, к которым поступают на службу.
Доказательство верной службы юмы - договор с ней/ним. Все условия оговариваются предварительно, "хозяином". Как правило, у демона нет ни шанса возразить против хотя бы какого-то пункта данного документа - те из юм, кто поразумнее, давно называют свою связь с человеком Предназначением, и просто не могут ему противиться. Документ этот, договор, имеет "эфемерную" форму - он призывается по мысленному желанию "хозяина" юмы из подпространства, в котором находится. Юма же помнит свой Договор наизусть.

+1

3

Факт Двенадцатый.
Королева Селена.

Когда Хаос окончательно захватил Принцессу, и Серебряный Кристалл не смог очистить ее, потускнев в руках Селены, Королева Селена просто пропала, оставив Кристалл валятся в пыли.

Факт Тринадцатый.
Король и Королева.

Как только Хаос захватил Серенити, она призвала к себе Эндимиона, сделав его Темным и женив на себе. Теперь они правят вместе, одинаково жестоко и держа в ежовых рукавицах всю солнечную систему.

Факт Четырнадцатый.
Берилл.

Сейчас она просто человек, хоть и сильный маг. Молодая, смелая и целеустремленная девушка, не испугавшаяся вступить в войну с Луной. Разумеется, и Король, и Королева знают, кто глава повстанцев, но девушка слишком хорошо скрывается, и найти ее пока не удалось, хотя за ее голову объявлена огромная награда. Государственный преступник, как-никак.


Факт Пятнадцатый.
Три генерала Берилл.

Трое обычных людей, способных стать лидерами и стратегами, выделенные Берилл среди прочих.
Первый Генерал – бывший правитель Южных земель, взойдя на престол Король Эндимион сверг его, отдав Южные земли Третьему Лорду Зойсайту. Именно Первый Генерал, как и Берилл, обладает некоторыми магическими способностями.
Второй Генерал – до прихода Хаоса он верно служил Королеве Селене и имел чин сержанта в Лунной Гвардии. Но когда что-то страшное случилось с юной и обычно добрый Принцессой, и стало ясно, что Лунный Альянс проиграл, он успел сбежать, став обычным дезертиром. Он считал свои действия позорными и не достойными, но служба у Берилл помогла ему по-новому взглянуть на происшедшее, дав цель - отомстить за Королеву Селену.
Не любит говорить о своем прошлом.
Третий Генерал – на вид самый молодой среди них, но ничуть не менее способный. У молодого человека много хороших, оригинальных идей, замечательные стратегические планы, он прекрасный оратор и удивительно харизматичен. Даже странно, что такой обаятельный молодой человек собирался похоронить себя в монастыре. Но, как всякий юноша, которому свойственен максимализм и идеализм, юный послушник покинул святые чертоги сразу же, как узнал о наборе в народные дружины. Там его и заметила опальная владычица.

Факт Шестнадцатый.
Нехеления.

Королева принесла присягу и изображает глубокую преданность Королю с Королевой, часто посещая их приемы. Впрочем, присяга не мешает ей передавать всю мало-мальски полезную информацию своей подруге Берилл.


Факт Семнадцатый.
Плутон.

Принцесса Плутона изначально была заперта у Врат времени. Игрок отыграла побег из-под завесы Хаоса, введя персонажа в активную игру.


Факт Восемнадцатый.
Сатурн, Нептун и Уран.

Лишенные силы девушки находятся при дворе как фрейлины. Впрочем, фактически скорее как служанки. Сделано это не потому что Королеве Серенити остро не хватает своих слуг, а скорее чтоб унизить и всегда держать перед глазами.


Факт Девятнадцатый.
Юпитер, Венера, Марс и Меркурий.

Девушки находятся в замках лордов на Земле, их почти не ограничивают в передвижении по территории дворца, но покидать его строго запрещено. Как относиться к своей будущей невесте – подчеркнуто вежливо, или, напротив, стараться сломать, унизить и покорить - каждый Лорд пусть решает сам для себя. То же касается и угроз, хотя угрожать жизнью и здоровью близких (которые, впрочем, пока живы и здоровы), оставшихся на планетах, вполне логично.


Факт Двадцатый.
Ятен Коу, Тайки Коу, Сейя Коу и Какуйя.

“Трофеи” были разделены между лордами, таким образом Стар Хэлер досталась Джедайту, Стар Мэйкер досталась Кунсайту, Стар Файтер досталась Зойсайту, а Какью – Нефриту. Хотя женский род не обязателен – Старсы могут поддерживать мужское обличье, но эта форма, в отличие от женского, требует сил, которых у пленников и так не слишком много. Лорды держат их на манер диковинных зверушек, оставляя иллюзию свободы действий, но пресекая все нежелательное. Если в одежде Старсов и Какью еще может быть разнообразие, то браслет-ограничитель обязан носить каждый из них.
"Коу" - это не фамилия персонажей, а титул, который они все получили, став телохранителями Принцессы Какью. Тем не менее, сами персонажи вольны называть друг друга братьями или сестрами, отношения между ними могут быть братско-сестринскими - на усмотрение игроков. Главное понимать, что кровными узами никто из них не связан.


Факт Двадцать Первый.
Лорды и их сила.
До власти Хаоса они были четырьмя генералами Эндимиона, так что титул Лордов они получили уже в темные времена. Впрочем, и этот титул должен скоро смениться на звание короля планеты.
Их преданность Эндимиону осталась такой же беспрекословной, как была и прежде, так что в их случае, пожалуй, влияние Хаоса на сознание намного слабее, чем у Королевы. Они и без того верно служат своему сюзерену. Зато их силу Хаос увеличил вдвое, а то и в трое. Нельзя с их прежними способностями править планетами, зато теперь – самое то.


Факт Двадцать Второй.
Жезлы Сейлор-сенши и Старсов.

Жезлы девушек-принцесс и пленников были переданы Лордам, так что каждый для себя решает, уничтожил он полученный хеншин или “спрятал в надежном месте.” (с)


Факт Двадцать Третий.
Браслеты-ограничители.

Тугой (насколько это возможно, чтоб кровь безболезненно циркулировала) железный браслет на левую руку, открывающийся только силой Королевы. Браслет этот призван ограничить силу его носителя почти до полного отсутствия. То есть если без жезлов Принцессы не могут стать сейлор-сенши, но все равно способны на магические атаки, то с таким вот артефактом “магические атаки” достигают только мелких вспышек и таких же мелких пакостей.


Факт Двадцать Четвертый.
Немного о Волшебстве.

Магия здесь - явление обыденное. И именно оно значительно тормозит процесс технической эволюции - людям проще приспособить магию под свои нужды, чем изобрести "колесо".
Подробнее о классах, боевой системе и гильдиях вы сможете прочитать только после прохождения анкетирования. При создании анкеты мага важно знать, что владение противоположными стихиями единовременно исключено.


Факт Двадцать Пятый.
Языки.

Он тут один - Общий. Нет никаких "марсианских" или "плутонианских" диалектов, тем более, нет ни одного из современных языков. Допустимо в игровом процессе отыгрывать наличие "магического" языка у волшебников, но его происхождение - искусственное. Это что-то вроде "шифра", которым пользуются в гильдиях при составлении заклинаний.


Факт Двадцать Шестой.
Кинмоку.

Это далекая от Лунного Альянса система, состоящая из четырех планет: Хэлер, Файтер, Мэйкер, Кинмоку. Центром системы является Кинмоку - в виду того, прежде всего, что у правительницы планеты есть сильный артефакт, Рубиновый Кристалл. Однако о его существовании, как ни странно, знает очень узкий круг людей Лунного Альянса - и потому, что Кинмоку слишком далекая планета и никто из обитателей Солнечной Системы не в силах ее достичь самостоятельно, и потому, что способности артефакта Кинмоку в принципе не разглашаются.
Уровень технического развития Кинмоку не слишком превышает уровень Лунного Альянса, там так же, как и в этих краях слишком привыкли полагаться на магию.
Что касается особенности Стар Лайтов к изменению пола, то на Кинмоку эта способность так же не в диковинку: ею наделены практически все обитатели планеты, однако при достижении половой зрелости жители обязаны определиться со своей формой окончательно и за исключением чрезвычайных ситуаций (как правило, медицинских) придерживаться ей.


Факт Двадцать Седьмой.
Миграция и её отсутствие.

Обычное население между планетами не передвигается - технически это не осуществимо в принципе, даже магически, и единственный способ попасть с планеты на планету - воспользоваться королевским телепортом, куда, безусловно, доступ простым, не привилегированным жителям отрезан.


Факт Двадцать Восьмой.
Фамилии героев.

Фамилии - не распространены в этом мире, и обладают ими исключительно знатные господа и дамы. Как правило, фамилии - часть титула, элемент звания, реже - часть имени самого рода.

0


Вы здесь » Власть Хаоса » Информация » Заветное FAQ по миру.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC